Как я ремонтировал Ford Focus 2 у официалов.

Ремонт Форд Фокус
Категория: Инструкции   /   Нет комментариев

 

Меня зовут Максим, езжу я на FORD FOCUS 2 2007 г. (дорестайл). Машиной владею 2 года, покупал у друга, который владел ей с момента покупки, то есть брал не кота в мешке, а действительно хороший и проверенный автомобиль. При покупке и далее каждый год менял расходники, вот и сейчас подошло время замены, о чем и собственно история.

Ремонт Форд Фокус

Принял решение ехать к официалам в «FORD Автотракт», так как у них было очень заманчивое предложение: Масляный сервис за 1999 рублей, сюда входит замена масла и масляного фильтра (кто не в теме, поясню, что фирменное масло 5 литров канистра стоит минимум 1850 руб. плюс масляный фильтр 350-400 руб. и работа по замене масла в «гараже у дяди Васи» еще рублей 300). Таким образом, не веря в свое счастье, я поехал в автосалон (станция техобслуживания была на базе автосалона), вдобавок купив заранее воздушный и салонный фильтра. В автосалоне мне стали навязывать, да именно навязывать, дополнительные услуги: промывку двигателя каким-то «супер средством». Я, скажу сразу, не силен в ремонте авто и мне довольно тяжело разобраться сходу действительно нужную услугу мне предлагают или нет. Определяющим фактором в данном случае стала цена, промывка стоила 1600 руб. (при замене масла фильтра 1999 руб.!!!!), было принято решение: лучше за следующий год  2 раза поменять масло по цене 1999 руб. (за год я проезжаю примерно 15 тыс.км). Потом, мне объяснили те кто в теме, что данная процедура – промывка двигателя, в принципе не нужна и глупо за это платить 1600 руб. Окончательную точку в данном ситуации поставила фраза мастера приемщика: «Раз Вы не хотите промывку двигателя, тогда давайте мы Вам кондиционер почистим», – тут я понял, что им не важно, что я буду делать, главное выкачать из меня как можно больше денег. Помимо всего прочего я попросил проверить тормозную жидкость на содержание влаги, проверка специальным прибором показала высокое содержание влаги и заключение мастера-приемщика было в необходимости замены жидкости. Стоимость замены 1600 руб., плюс жидкость 2 банки по 250 гр. стоимостью 330 руб., но что делать, надо так надо. Приятным бонусом к масляному сервиса шла бесплатная диагностика подвески (стоимость без акции 350 руб.). После диагностики выдали заключение: замена всех рычагов задней подвески, а именно больших поперечных, малых и серповидных. На мой вопрос: «В чем же дело?», – было сказано, что на всех рычагах изношены саленблоки,  в официальном сервисе заменой саленблоков не занимаются, а меняют только рычаги целиком. 25 Апреля 2015 г. забрал я свое авто у официалов отправился домой. На этом заканчивается первая часть моей истории.

2 мая, ровно через неделю началась вторая часть этой истории: на 1 мая я, моя жена и мои родители ездили к родителям жены и уже возвращались домой. Ехали мы по трассе М7, дорога в принципе неплохая и позволяет ехать довольно быстро. На скорости больше 100 км/ч я заметил, что автомобиль ведет себя как-то не естественно – его вело в сторону, визуальный осмотр колес ничего не дал. Думаю ну ничего, после майских праздников поеду к официалам пусть смотрят в чем же дело. Но я не успел… Не доехав до места назначения 80 км, на скорости примерно 110 км/ч глухой хлопок сзади и машину повело, благо соседних машин рядом не было, свою машину я удержал на дороге и прижался к обочине. Все живы и здоровы, все обошлось. Первая мысль, которая была в голове, что лопнуло колесо на разрыв, но выйдя из машины, обнаружил, что все колеса целы. Заглянув под машину, я увидел сломленный большой поперечный рычаг. Одна часть, та что прикручивается к раме, висела в воздухе, другая, что у колеса, была прижата пружиной к асфальту возле колеса. Заключение мог дать даже такой профан как я – ехать на машине нельзя. Вызвали эвакуатор, удовольствие не дешевое – 4500 руб. (примерно 90 км до автосервиса). Дело было уже вечером, машину оставили у автосервиса, на следующий день начались поиски запчастей (3 мая выходной день у всех), какие-то магазины работали, какие-то нет. Я решил, что раз машину загоню в сервис на замену этого сломанного рычага, то в других можно и заменить саленблоки. Купил 1 поперечный рычаг неоригинальный обошелся в 2700 руб., цена оригинальных более 4 т.р., даже со всеми скидками цена его была выше неоригинального. Я решил, что глупо переплачивать за оригинальный рычаг, при этом в других менять только саленблоки. Привез все запчасти мастеру, он посмотрел машину и на вскидку сказал, что данных запчастей  будет недостаточно: требуется докупить еще пружину (так как та, что стоит изогнута и если ее поставить – будет постоянно вылетать), плюс требуется заменить продольный рычаг, на который крепится колесо, «Колесо загнуло, а значит и рычаг изогнут»,- диагностировал мастер. Пружины в свою очередь меняются парой по 1400 руб. за штуку, иначе машину перекосит, оставив одну часть на старой.  Узнав цену нового продольного рычага, я совсем приуныл – цена была около 10 т.р. Мастер с сервиса посоветовал поискать на авторазборках, в своем городе рычаг найти не удалось, и вышел я за пределы региона. Нашел данный рычаг в Москве за 1300 руб., решил рискнуть. Ждал пока привезут 2 дня, два долгих дня ожиданий и мыслей о том, что может прийти гнутая железка, будут впустую потрачены 1300 руб. и придется уже заказывать новый за 10-ку и ждать еще 2-3 дня, а без машины я как без рук…  Чудеса случаются – пришел мой рычаг, в заводской краске, и заводским саленблоком. Кстати, саленблок для этого рычага я купил заранее, так как не знал в каком состоянии он придет. Его я сдал обратно в магазин, вернув 550 руб. Со всеми запчастями я пошел к мастеру, который должен был производить мне ремонт. В этот же день мне поступает звонок от мастера: «У тебя и на втором рычаге трещина, требуется заменить», – сказал он. Делать нечего, сказано-сделано, второго такого излома на дороге мне надо. При снятии и установке рычагов плюсом выявилась поломка тормозных цилиндров, сначала один, а потом и второй при снятии. Стоимость 1 цилиндра 500 руб., плюс тормозная жидкость 500 граммовая банка 350 руб.

«Всё, машина готова, можно забирать»,-звонит мне мастер. Приехал уже после работы по 20 часов, ключи от машины мне отдал сторож, что на территории сервиса. Завел, посидел, обошел всю машину и увидел лужу под колесом. Звоню мастеру, что делал ее, было решено оставить машину до утра. Утром при прокачке выяснилось , что бежит новый!!! цилиндр. Пришлось покупать еще один. Неисправный, кстати, в магазине где покупал, брать обратно отказались, сославшись на отсутствие заключения специалиста сервисного центра, бумажной коробочки в которой он был…

Итого ремонт обошелся мне в 31 т.р., с учетом эвакуатора, нахождения машины на охраняемой территории автосервиса, запчастей и стоимости работ. Плюс зря потраченные 1600+660 руб. на замену тормозной жидкости при ТО, так как сейчас так же все это менялось.

Смотрел сломанный рычаг, трещина, что была на нем не свежая, держался он на «соплях». Как можно не увидеть такую трещину при ДИАГНОСТИКЕ подвески в официальном сервис центре? На этот вопрос нет ответа… То, что эта трещина не появилась за неделю сомнений нет: ничего тяжелого не грузил, не гонял, в ямы не попадал… Мне кажется они смотрят так: «резинка» изношена – надо менять, а все остальное уже не интересно. Если бы мне сказали тогда, что у меня трещины в железе и эксплуатировать авто просто опасно, разве я стал бы на ней ездить?

Для себя сделал вывод, что к официалам поеду теперь только в крайнем случае, если уже в «гараже у дяди Васи» не смогут помочь. Двигатель и прочие системы можно диагностировать и самому, используя универсальный адаптер ELM 327 USB, считывая на нем ошибки, такой можно приобрести на сайте www.diagnost-7.ru  за 990 руб. Ребята помогают все настроить для диагностики абсолютно бесплатно.

Всем удачи на дорогах!!!!!!

Нет комментариев


*

code