Привет! Если ты читаешь этот пост, значит ты, как и я, любишь автомобили. В статье тебя ждет много полезной информации, так что обязательно дочитай до конца!
Все, кто владел подержанным автомобилем, сталкивались лицом к лицу с желтой лампочкой на панели приборов, которая говорит о поломке автомобиля. Данный сигнал воспринимается как нечто страшное .На самом же деле, все не так, как кажется на первый взгляд – достаточно взглянуть на причины ее появления.
Причины появления ошибки двигателя (CheckEngine)
Причина появления ошибки – критические значения датчиков автомобиля, чтобы понять – каким именно датчиком вызвана ошибка, нужно считать ее код специальным адаптером. Программа диагностики расшифрует Вам код ошибки и укажет на конкретный датчик.
Кидаться менять датчик не стоит, вероятно ошибка может быть вызвана какими-либо экстремальными условиями работы двигателя (некачественный бензин, запуск в мороз и т.д.). Достаточно просто сбросить ошибку двигателя и наблюдать за его работой, если ошибка появится вновь, значит неисправен конкретный датчик.
Существует два способа убрать ошибку – через интерфейс программы диагностики нажать кнопку «Сбросить ошибку»,
либо скинуть клемму аккумулятора на несколько секунд.
Диагностика датчиков.
Проблема датчика может быть неявной – ошибка на панели может не загораться, но у Вашего автомобиля появились некоторые странные “симптомы” – повышенный расход топлива, провалы или рывки при движении и т.д.
Я приведу пример из своей жизни: у первого автомобиля (это была «10-ка») появилась проблема – расход топлива повысился в 2 раза, при этом не было ошибки на панели. Естественно, в то студенческое время у меня не было денежных средств, чтобы ремонтироваться в автосервисе, и я твердо решил самостоятельно подключиться к авто и, с помощью ноутбука, определить неисправность. Скачал с форумов инструкции, схему адаптера, приобрел необходимые электронные компоненты. Знания как держать паяльник и желание решить проблему помогли мне собрать диагностический адаптер за один вечер. Он выглядел ужасно – походил на комок проводов с конденсаторами. В тот момент появилось некоторое сомнение, что адаптер заработает – подключил к ноутбуку и авто, запустил программу и Вуаля! – цифры забегали – работает!
С помощью программы диагностики я считал значение напряжения на датчике массового расхода воздуха, – оно было завышенным. Данная неисправность «лечится» промыванием чувствительного элемента датчика.
К счастью автолюбителей, адаптеры диагностики стали доступны – их можно свободно и недорого приобрести. (подробнее на www.diagnost7.ru Это сервис по подбору адаптера для автомобиля ,который мы разработали ).
Если у Вас возникли вопросы по диагностике, спрашивайте, и делитесь с друзьями этим постом, уверен, что буду полезен и им.
Также вот ссылка на инструкцию по диагностике датчиков автомобиля.
Инструкции по диагностике датчиков
Друзья, всем удачи на дорогах и спасибо за внимание!
скажите как заказать адаптер который считывает ошибку ?
Здравствуйте, Зайдите на сайт http://www.diagnost-7.ru – Там есть сервис подбора по марке автомобиля!